Форма обращения

Medsenger ЦПРиН

//cprin.ru/wp-content/uploads/2018/10/logo_green.png

+

//cprin.ru/wp-content/uploads/2018/11/medsenger.png

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ возможностью дистанционного сопровождения любым специалистом Центра патологии речи и нейрореабилитации в режиме on-line.

В решении любых проблем Вам поможет наша онлайн платформа Medsenger (медицинский мессенджер)

//cprin.ru/wp-content/uploads/2018/11/img.png

• Быстрая связь с лечащим врачом или курирующим специалистом в период лечения

• Личный специалист для сопровождения и консультирования после выписки из круглосуточного или дневного стационара, амбулаторного приёма

• Помощь логопеда или инструктора ЛФК при проведении занятий в домашних условиях

• Индивидуальная психологическая поддержка родственникам при организации домашней реабилитации

• Организация повторных курсов реабилитации минуя запись через регистратуру и колл-центр

Дистанционное консультирование позволяет:

• Оперативно связаться со специалистом на расстоянии с любых устройств, подключенных к интернету (компьютер, смартфон, планшет)

• Дистанционно передавать информацию специалисту о состоянии здоровья пациента (в том числе медицинские документы) в электронной форме

• Получать от специалиста разъяснения по ранее данным рекомендациям, а также дополнительные консультации

• Избежать очередей при отсутствии необходимости осмотра у врача

• Получить ответ в регламентированный срок

//cprin.ru/wp-content/uploads/2018/11/medsenger.png

Правила и особенности дистанционного консультирования:

• Пациент может задавать консультанту, указанному в договоре, неограниченное количество вопросов, касающихся состояния своего здоровья, уточнения и разъяснения назначенного лечения и рекомендаций, ранее данных врачом.

• Пациент может направлять консультанту любую информацию о состоянии своего здоровья, в том числе электронные копии медицинских документов, а также фотографии, связанные со здоровьем.

• Специалист по собственной инициативе может направлять сообщения пациенту, а также дополнительные уточняющие вопросы по сообщениям, пришедшим от пациента.

• Дистанционное консультирование не является аналогом или заменой очных консультаций.

• Специалист может проинформировать пациента о том, что для ответа на вопрос необходима очная консультация.

• Дистанционное консультирование не предназначено для решения проблем при экстренных и неотложных состояниях, возникающих у пациента.

• Дистанционное консультирование проводится на добровольной основе (по желанию пациента или его законного представителя) и не может быть навязано пациенту.

 

Как это работает?

• Услуга дистанционного консультирования предоставляется в виде абонемента на определенный срок.

• После заключения договора для пациента (родителя, родственника) создается его «личный кабинет» на специализированном интернет-сайте. Личный кабинет обеспечивает конфиденциальное хранение информации о здоровье пациента. В личном кабинете активируется «канал консультирования» с врачом.

• На адрес электронной почты пациента (родителя, родственника) направляется письмо со всеми необходимыми инструкциями по использованию личного кабинета и канала консультирования, включая ссылки на установку мобильных приложений, позволяющих связаться со специалистом с любого мобильного устройства, подключенного к интернету.

• При возникновении вопросов, связанных со здоровьем, пациент письменно формулирует вопрос в личном кабинете или в специальном мобильном приложении. К вопросу могут быть добавлены фотографии и иные файлы, содержащие информацию о здоровье пациента (например, электронные копии медицинских документов).

• Заданный вопрос сразу же направляется специалисту и размещается в его личном кабинете. Одновременно специалист получает уведомление о поступившем вопросе на электронную почту и в мобильное приложение на его смартфоне.

• Ответ сразу же размещается в личном кабинете пациента и в его мобильном приложении на смартфоне. Уведомление о поступившем ответе направляется также по электронной почте и звуковым сигналом в мобильном приложении.

• Все вопросы и ответы (вместе с приложенными фотографиями и иными файлами) сохраняются в личном кабинете пациента.

• По завершении срока действия абонемента пациенты или их законные представители утрачивают техническую возможность задавать новые вопросы консультанту. При этом доступ в личный кабинет и ко всей предшествующей переписке у самих пациентов сохраняется.

 

Защита персональной и медицинской информации

• Персональная и медицинская информация пациента будет храниться в его личном кабинете на специализированном интернет-сайте.

• Эта информация будет доступна пациенту по логину и паролю, который он установит самостоятельно.

• На срок действия абонемента дистанционного консультирования доступ к информации в личном кабинете пациента будет также иметь и консультант.

• По завершении срока действия дистанционного консультирования врач-консультант лишается доступа в личный кабинет пациента и теряет доступ к его персональной и медицинской информации.

• Сведения, полученные из личного кабинета пациента в процессе дистанционного консультирования, являются врачебной тайной и не могут быть разглашены.

• Защита персональных и медицинских данных пациента от неправомерного доступа, их изменения, раскрытия или уничтожения обеспечивается применением высокоэффективных стандартизованных средств защиты информации, вероятность взлома которых очень мала.

 

Сколько это стоит

• Возможно приобретение абонемента на дистанционное консультирование на любой срок

• При подневной оплате стоимость одного дня обслуживания – 190 руб/сут.

• Стоимость абонемента на 2 недели2500 руб, выгодное предложение 30 дней5000 руб.

По всем вопросам обращаться по телефону платных услуг:  +7 (495) 698-01-58 (105 кабинет главного корпуса) или к своему лечащему специалисту

Услуга оказывается на платной основе, поскольку не покрывается государственными гарантиями оказания медицинской помощи. Услуга не может быть оказана специалистом, который не проводил пациенту очной консультации

Top